top of page

Гидравлические пресс-масленки

UMETA Гидравлические пресс-масленки соответствуют DIN 71412


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Гидравлические пресс-масленки UMETA подходят для всех стандартных точек смазки, которые необходимо часто смазывать должным образом. Благодаря многоцелевой области применения, они являются наиболее часто используемыми типами смазочных пресс-масленок.

 

ВЕРСИИ

По стандарту, наши гидравлические пресс-масленки в соответствии с DIN изготовлены из стали, закалены, оцинкованы и пассивированы, и они снабжены конической резьбой. Диаметр головки составляет 6,5 (-0,2) мм / 0,256 "- 0,008". Из соображений безопасности и во избежание износа, стандарт требует 550 HV как минимум для поверхностной твердости.  Мы предлагаем различные стандартные типы также из латуни или нержавеющей стали V2A / V4A. Конечно, наши гидравлические пресс-масленки также доступны в разных вариантах угла, с самоформирующей резьбой или под запресовку.

 

ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ

Чтобы обеспечить надлежащую смазку со всеми обычными смазочнымиинструментами, необходимо учитывать пространство для головки, необходимое для установки (см. таблицу с размерами).

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В качестве подходящего смазочного сопла мы рекомендуем наши гидравлические насадки.

Пресс-масленка H1 

Прямая форма A - 180°

Пресс-масленка H2

Угловая форма B - 45°/67°

Пресс-масленка H3

Угловая форма C - 90°

Пресс-масленка H1/S

Прямая форма A - 180°

Самонарезная резьба

Пресс-масленка H2/S

Угловая форма B - 45°/67°

Самонарезная резьба

Пресс-масленка H3/S

Угловая форма C - 90°

Самонарезная резьба

Пресс-масленка H1/a

Прямая форма A - 180°

Под запресовку

Пресс-масленка H2/a

Угловая форма B - 45°/67°

Под запресовку

Пресс-масленка H3/a

Угловая форма C - 90°

Под запресовку

Пресс-масленки

Смазочный фитинг, ниппель для смазки, пресс-масленка, тавотница - это металлический фитинг, используемый в механических системах для подачи смазочных материалов, обычно смазочных масел, в подшипник под умеренным или высоким давлением с использованием пистолета-смазки.

Пресс-масленки зачастую устанавливаются резьбовым соединением, оставляя соединение с ниппелем, к которому прикрепляется смазочный пистолет. Давление, создаваемое смазочным пистолетом, заставляет небольшой шарик в пресс-масленке давить на пружины. Таким образом, конструкция представляет собой, по существу, клапан, который открывается под давлением, чтобы позволить смазочному средству проходить через канал и заполнять пустоты подшипника. Когда давление прекращается, шар возвращается в свое закрытое положение. Шар исключает загрязнение и служит обратным клапаном для предотвращения выхода смазки из пресс-масленки. Шар почти в одной плоскости с поверхностью головки пресс-масленки, чтобы его можно было протирать, чтобы уменьшить количество мусора, перенесенного с консистентной смазкой в ​​подшипник. Выпуклая форма пресс-масленки позволяет вогнутому кончику смазочного пистолета плотно прилегать к головке с разных углов, но с достаточно плотным соединением, чтобы заставить нажимную смазку перемещать шар и входить в пресс-масленку, а не просто просачиваться мимо. Смазочные пресс-масленки обычно изготавливаются из оцинкованной стали, нержавеющей стали или латуни.

Начиная с 1920-х годов постоянно растущее распространение герметизированных подшипников во всех обрабатывающих отраслях делало использование смазочных фитингов менее распространенным. Герметичные подшипники смазываются на всю жизнь на заводе и герметизируются, так что смазка не теряет и не загрязняется. Однако, смазочные нипеля далеки от устаревших, и с ними каждый год строится много нового оборудования (например, тракторы, газонокосилки, автоматические покрытия для бассейнов, промышленные установки и еще много частей для легковых и грузовых автомобилей).

На сегодняшних потребительских товарах редко встречаются пресс-масленки, потому что продукты, не требующие обслуживания, больше привлекают покупателей к продажам; Однако, они все еще широко используются на многих автомобилях. Кроме того, они по-прежнему широко используются на промышленном, сельскохозяйственном и горнодобывающем оборудовании, где диаметр вала превышает 20 миллиметров, а также электродвигатели массой более 5 киловатт. Одна из причин этого заключается в том, что коммерческие пользователи имеют графики смазывания, поэтому расход герметичных подшипников может быть ненужным. Например, в судовой или электростанции MRO руководство будет обеспечивать и документировать, что сотрудник делает периоды смазки по мере необходимости, в то время как отдельные потребители часто игнорируют потребности в техническом обслуживании. 

bottom of page